Как выбрать центр развития для ребенка

Найти хороший детский центр для своего малыша не проблема. На различных родительских конференциях в интернете, публикуются рейтинги детских дошкольных учреждений по городам, там можно высказать свое мнение и поделиться отзывами. Крупные детские центры.

1. Расспросите у мам, с которыми вы встречаетесь на детских площадках, на какие развивающие занятия для детей они ходят.

2. Возьмите на заметку детский центр раннего развития пушкин и еще несколько детских центров, и смело отправляйтесь "на разведку".

3. Оцените все в комплексе – обстановку, материально-техническую базу, пособия, качество сервиса, персонал, ведь вам с малышом придется бывать там два раза в неделю!

4. Пообщайтесь с педагогами, которые набирают группы на развивающие занятия для ребёнка, без стеснения спросите об их образовании, о наличии дипломов. Хорошо если в центре раннего развития есть педагог, который имеет образование детского психолога.

5. Узнайте время и продолжительность занятий. У дошкольников развивающие занятия для детей не должны превышать 30-40 минут, при этом на занятии виды деятельности малыша должны меняться, так как детки этого возраста не могут подолгу концентрироваться на одном виде деятельности, иначе они быстро утомляются и теряют интерес к занятиям.

6. Выбирая время для развивающих занятий, желательно отдать предпочтение или утренним часам или после дневного сна, когда посещение группы намечается перед дневным сном, малыш придёт на урок уставшим и наверняка раскапризничается.

7. Помните, что в группе должно быть не более 5-6 детей.

8. Обязательно поинтересуйтесь, по какой методике ведутся занятия, а так же попросите лицензию Минобразования на этот вид деятельности, особенно если вам предлагается авторская методика раннего развития.

9. Что касается выбора методики обучения, особо не вдавайтесь в подробности. Детские центры редко соблюдают строгие принципы той или иной системы педагогики.

Методики

На занятиях по методу Марии Монтессори детки не только познают окружающую действительность, но также выполняют различные творческие задания (что отходит от этой методики): лепят, рисуют, музицируют.

Обучение иностранным языкам нередко соседствует с подвижными играми, изобразительным искусством или пением, а рисование, например с танцами.

В программу часто включают пальчиковые игры, разные народные потешки, кукольный театр и даже физические упражнения с элементами растяжки или йоги.

Занятия основываются на методике Н. А. Зайцева? Следовательно, малыша будут учить читать и писать по уникальным – звучащим кубикам. Автор этой методики отказался от традиционного принципа обучения чтению по буквам и взял за основу "слоговый" принцип.

Зайцев отвергает то, то крошка прежде, чем научиться читать, должен выучит названия букв и алфавит.

Развивающие занятия для детей проходит по кубикам Зайцева – в виде игры, дети напевают слоги, прохлопывают их в ладоши, а часть занятия бегают и прыгают наперегонки. Точно так же, играючи, малыши знакомятся с математикой.

Разработанные Зайцевым арифметические таблицы, помогают детям выполнять арифметические действия. Обучение по методике Зайцева - это не только таблицы кубики и доски арифметических действий, но и специальные игрушки, издающие различные звуки в том числе и животных, музыкальные инструменты, кубики разного цвета и картинками, пазлы, строительные наборы.

Для положительного эффекта занятий необходимо обучающая среда и дома. В квартире должны быть развешены таблицы с буквами и цифрами, любое, даже бытовое занятие должно сопровождаться словесным сопровождением и описанием из уст родителей.

При посещении занятий, следует соблюдать ряд правил:

1. Не приводите на занятия больного или заболевающего малыша. Общение детей на занятиях очень тесное, а инфекции у деток в таком возрасте распространяются мгновенно. Так что даже если у малыша самый безобидный насморк, связанный с прорезыванием зубов, лучше все же остаться дома.

2. Если малышу меньше трёх лет, не оставляйте его без присмотра и старайтесь контролировать его общение с другими детьми. В возрасте до полутора лет, дети все в этом мире предпочитают познавать тактильно. Не удивительно, что самая их распространенная реакция на своих "одноклассников" – желание потрогать их, дернуть за волосы или ткнуть пальчиком в глаз. Чтобы избежать подобных происшествий, старайтесь всегда быть рядом с вашим малышом, даже в игровой зоне.

3. Не стесняйтесь, если ваш ребенок нарушает порядок занятия. В хорошем детском центре малыши должны быть абсолютно свободны в проявлениях. Они могут шуметь, вставать, ходить, брать что хочется, в общем проявлять себя. Особенно в период адаптации, который длится для малыша от нескольких недель до месяца. А иначе ребенок не сможет усвоить ни одного полезного знания или получить удовольствие от пребывания в центре, которое должно дарить малышу самые приятные впечатления.

После периода адаптации ваш малыш привыкнет к ходу занятий, выучит его традиционные части – а это уже хороший толчок в развитии ребёнка.

Если же педагоги отчитывают вашего малыша за недостаточную дисциплинированность, это увы повод задуматься – а туда ли вы пришли и стоит ли продолжать ходить в такой центр?

Так что желаем вам приятных занятий и положительных эмоций на пути развития вашего чада.

Популярные сообщения из этого блога

Причины детских капризов и их последствия

Поздняя любовь и особенности сексуальных отношений

Почему нужно делать сюрпризы и устраивать праздники для детей?