Приглашение на танец: как правильно пригласить на танец.

Приглашение происходит практически также как и в повседневной жизни, когда хотят кого-нибудь встретить и соблазнить, но с использованием некоторых особенных правил. В принципе, получив базовые знания о шагах танго, любой может ринуться на балы и практики, однако неплохо бы было при этом проявлять скромность дебютанта. Вначале рекомендуется приходить с кем-нибудь, скажем, со своих курсов, с тем чтобы не быть изолированным и немного потанцевать, если вначале не завязался контакт с завсегдатаями этого места. Новичок - он или она - сначала должен быть принятым и не обижаться на возможный холодный прием, преобладающий в среде парижского тангомонда. Излишняя застенчивость или самоуверенность одинаковы вредны. Спокойно рассмотрите собравшихся людей, танцующие пары, технический уровень каждого и каждой. Не стоит, видимо, уточнять, что делать из себя клоуна или надоедливо привлекать каким-либо образом внимание собравшихся, открыто кадриться, быть навязчивым, подвыпившим, громко разговаривать и извергать ароматы сосиски с чесноком - вряд ли помогают приглашению/поиску партнера.

Главным элементом приглашения является взгляд. Научитесь им играть и пользуйтесь им. Дебютант мужчина на первых порах довольствуется приглашением дебютанток. Многочисленные молоденькие и хорошенькие полу-профессионалки, которые вращаются на милонгах, обладают определенным снобизмом, держаться одной группкой и, как правило, не позволяют себя приглашать незнакомым дебютантом, за исключением случаев, когда паренек действительно милашка. Подождите, когда дебютантка, с которой вы хотели бы потанцевать, освободится. На расстоянии, не вставая с места и не меняя его, ритуал заключается в том, чтобы обменять дискретными взглядами: приглашение со стороны мужчины и согласие со стороны женщины. Если женщина не хочет, чтобы ее пригласили, она быстро уводит глаза и отворачивается. Если она согласна, то выдерживает взгляд приглашающего и подтверждает согласие улыбкой или небольшим наклоном головы. Это называется «le Cabeceo», своеобразное согласие без обмена словами. После этого мужчина может подойти к женщине, поздороваться, переброситься парой слов и открыто пригласить на танец. Следует отметить, что в наше время мужчины лишились этого исключительного права на приглашение. Женщина может также проявить инициативу и пригласить мужчину, с которым хотела бы потанцевать, но в той же манере, обменявшись сначала взглядами. Слова произносятся только после заключения контракта глазами. Если даже обмен взглядами незаметен и без слов, он, однако, должен быть достаточно понятен и ясен. Мужчины порой допускают ошибки и просчеты в этой области: вторгаются на уже «завоеванную территорию», обходят танцпол и приглашают всех женщин подряд, нагло глазеют без приглашений, приглашают агрессивно и властно, приглашают женщину, только что покинувшую танцпол, чтобы отдохнуть или поболтать с кем-то; приглашают с «плоской» шуточкой, норовят пригласить того, кто танцует только со своим милым партнером.

Для женщины, которая хочет, чтобы ее пригласили, сначала надо надеть свои танцевальные туфельки. Ее шансы на приглашение значительно возрастают, если на ней одето платье, подчеркивающее ее изысканные формы и талию: черные брюки с широким низом, шелковая кофточка или вечернее платье, приспособленное для танцев, в конечном итоге джинсы с майкой, но ни в коем случае сарафан (une robe longue paysanne). Подготовившись таким образом, она показывает, что готова к танцу и садится в месте, где мужчины не должны будут пробираться к ней через весь зал. Дебютанткам, которых сразу не приглашают, не стоит замыкаться и обижаться. За исключением действительно прелестных молодых девушек, милонгеро не спешат приглашать новеньких, если, конечно, в этот вечер нет достаточно партнерш. Они хотят убедиться, что новенькие в самом деле посещают различные милонги, а не зашли просто на минутку, что они хотят танцевать танго и совершенствовать свои знания и технику. Очевидно, что существует и проблема сантиментов. К сожалению, женщин, которым за 40, мало приглашают, даже партнеры такого же возраста. После 45, за исключением очень соблазнительных дам, предпочтительнее иметь своего постоянного партнера, иначе можно просидеть весь вечер. Со стороны женщин наиболее типичные ошибки и промахи проявляются в том, что они напускают на себя снобизм профессионалки; открыто провоцируют танцоров, надолго замыкаются одной в уеденном месте; располагаются на крае танцпола и систематически отказываются от приглашений, принимают приглашения, но прекращают танец через два танго; вызывающее демонстрируют свое нежелание танцевать, постоянно куря и болтая без остановки с приятельницами, а в общем плане не готовы играть в «танго соблазнение». Эти правила в основном касаются балов, естественно, что они более свободны на практиках или в отношениях между давними завсегдатаями милонг и постоянными близкими партнерами.


./

Популярные сообщения из этого блога

Причины детских капризов и их последствия

Поздняя любовь и особенности сексуальных отношений

Почему нужно делать сюрпризы и устраивать праздники для детей?